Кук не смог присутствовать лично на званом ужине EPIC, прошедшем в Вашингтоне, однако произнёс свою речь с помощью онлайн-трансляции. Как отмечает The Verge, это одно из самых резких заявлений главы Apple в отношении компаний, продающих информацию о пользователях.
"Наша приватность подвергается атакам со множества сторон. Я говорю с вами из Кремниевой долины, где большинство самых заметных и популярных компаний построили свой бизнес на вытягивании из пользователей их личной информации. Они хватают всё, что могут узнать о вас, и пытаются монетизировать эти данные. Мы считаем, что это неправильно. Apple не хочет быть такого рода компанией."
Тим Кук, генеральный директор Apple
По мнению The Verge, критика Кука направлена на компании вроде Google, Yahoo и Facebook. Кроме того, глава Apple акцентировал своё внимание на бесплатных облачных сервисах вроде анонсированного 28 мая Google Photos.
"Вам могут нравиться так называемые "бесплатные" сервисы, но мы не думаем, что они стоят того, чтобы ваши почтовые адреса, история поиска и даже семейные фотографии собирались для Бог знает каких рекламных целей. Мы думаем, что однажды пользователи почувствуют разницу."
Тим Кук, генеральный директор Apple
Кук в очередной раз подчеркнул и своё негативное отношение к созданию специальных лазеек в приватности для служб безопасности: "Если вы оставите ключ под ковриком для полиции, грабитель тоже сможет его найти".
Пусть и в меньшей мере, чем Google, но Apple тоже зарабатывает на рекламе с помощью своего сервиса iAds, встроенного в приложения для iOS и iTunes Radio. Тем не менее Apple позволяет отключить передачу персональных данных третьим лицам, отмечает издание.
Пользователи сети подвергли речь Кука критике за устаревшие взгляды на вопрос приватности.
tjournal.ru